Організаційне (вартість і т.д.)

evgenka
Повідомлень: 1319
З нами з: 27 липня 2010, 18:58

Організаційне (вартість і т.д.)

Повідомлення evgenka » 15 квітня 2015, 15:27

Вітаю!

Для запису на 1у зміну вносьте свої дані в табичку:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0


Для запису на 2у зміну:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... edit#gid=0


Маю новини по вартості на цей рік.

Кемповий збір 30 грн\люд\доба.
Цей збір оплачують всі дорослі і діти, яким вже виповнився 1 рік.
в цю вартість входить користування облаштованими літніми туалетами та літнім душем, прісною технічною водою, вивіз сміття, користування облаштованим спуском на пляж.


Харчування

140 грн - дорослий
120 грн - дитина (друга дитина 100 грн, третя і більше 80 грн)
В варість харчування входить питна вода, приготування їжі, доставка продуктів.
Всі учасники табору самостіно миють свій посуд, а також беруть участь щодня у збиранні дров, та один раз за заїзд чергують по табору.
Всі дорослі (старші 18 років) оплачують доросле харчування незалежно від кількості реально споживаємої їжі (адже розмір порції в умовах табору регламентувати фактично неможливо, частіше за все є добавки і т.д.)
всі діти старше 3х років оплачують дитяче харчування. (до 3х років за бажанням)

Оргвнесок
Родина з однією дитиною - 2000 грн (+ 400 грн кожна наступна дитина старше 2х років)

evgenka
Повідомлень: 1319
З нами з: 27 липня 2010, 18:58

Re: Організаційне (вартість і т.д.)

Повідомлення evgenka » 20 квітня 2015, 22:36

Порядок оплати:

Передоплата вноситься в дав этапи:
1. До 1 травня вносимо 500 грн з родини.
2. До 1 червня вносимо 2000 грн з родини

(можна вносити всю суму в перший етап)

Предоплату можно внести на карту приватбанка 5168 7553 0226 1728 Евгения Ржепишевская
Об оплате нужно написать на evgenkar@ukr.net, указав дату, время и сумму перевода.

Решта оплачується на місці.

Вносячи передоплату, ви підтверджуєте, що ознайомлені та погоджуєтесь з умовами проведення табору (та правилами, що викладені нижче)

У випадку, якщо ваша родина, з якихось причин, не зможе поїхати в табір, передоплата повертається тільки у випадку знаходження заміни.

evgenka
Повідомлень: 1319
З нами з: 27 липня 2010, 18:58

Re: Організаційне (вартість і т.д.)

Повідомлення evgenka » 20 квітня 2015, 22:40

Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать всех участников семейного палаточного лагеря «Тридевятое царство». За несколько лет в нашем лагере сложились определенные традиции, которые помогают нам всем отдыхать насыщенно, в чистоте и гармонии. Соблюдая ряд простых правил нам будет удобно и комфортно жить вместе.
Итак, с этого момента будьте, пожалуйста, предельно внимательны.

Очень важные и обязательные для исполнения правила.

1. Мы поддерживаем чистоту в лагере. Мусор собираем РАЗДЕЛЬНО!На территории лагеря есть специально отведенное место для мусора: отдельные емкости для каждого вида отходов.

Пищевые отходы мы складываем в специальное ведро для пищевых отходов. ТОЛЬКО пищевые отходы. БЕЗ любого вида пластика (пакетики, обертки от продуктов)
Бумажные отходы - в специальную коробку для бумаги (потом сжигаем).
Влажные салфетки – НЕ бумага (утилизируется вместе с пластиком).
Стекло – в коробку для стекла
Металл – в коробку для металла.
Мелкий пластиковый мусор (салфетки влажные, кулечки, ушные палочки и тп.) мы утрамбовываем в 5-ти литровую пластиковую бутылку.
Крупный пластиковый мусор (баклажки, емкости от различной еды) кладем в специально отведенном месте.

Мы заботимся об уменьшении объема мусора – выпускаем воздух там, где можно выпустить: банки от пива и энергетических напитков, пакеты от соков (нажми на мусор!), складываем то, что можно сложить - различные коробки.

Мы любим отдыхать на чистом пляже. Поэтому всегда уносим свои пищевые и пластиковые отходы к месту сбора мусора в лагере и складываем их раздельно.

Чистая посуда – залог здоровья.
Личная посуда хранится в персональном мешочке. Сразу после еды каждый участник лагеря моет за собой посуду и складывает ее в специальный посудный мешок или другое, отведенное для посуды место в своей палатке.

Дела отхожие.
* В туалетную яму бросаем только туалетную бумагу или сухие салфетки. Влажные салфетки и средства личной гигиены - в специально отведенную для этого емкость.

В случае непредвиденной ситуации
Если ребенок уронил еду, накакал или его вырвало на территории лагеря, необходимо лопатой убрать мусор и кусок загрязненного дерна. Оставшуюся яму засыпать песком и утрамбовать.

2. Костер
Мы собираем дрова для костра (приготовление пищи и вечерние посиделки) все вместе! Очень весело и быстро собираются дрова, когда заготовкой дров занимаются все участники лагеря от мала до велика.

Мы следим за пожарной безопасностью в лагере.
Дрова в костер дети подбрасывают только с разрешения Дедушки Лёни.
Горящие и тлеющие палки из костра не вынимаем!!!

3. Вода * Пресную воду расходуем экономно. *

Детей отпускаем набирать пресную воду из бочки самостоятельно, только если есть 100 процентная уверенность, что они ее качественно закроют.


Соблюдайте вместе с нами эти простые правила - и вокруг нас будет ЧИСТО, и природа не будет страдать от нашего присутствия.

4. Мы заботимся о своем здоровье и здоровье друзей.
* Моем руки до, после и вместо еды, т.е. при каждой возможности.
* Если кто-то из участников лагеря заболевает, то в первую очередь сообщает об этом лагерному врачу Полине, старается максимально воздерживаться от контактов с остальными, препятствуя распространению болезни (не посещаем зону общего приема пищи, зону групповых занятий, посуду моем в отдельном тазике). Заболевший возвращается в коллектив только по согласованию с врачом.
* Мы маркируем личную посуду, для того чтоб можно было отличить похожие миски-ложки.


5.Наш режим.

Подъем – по возможности.
Выход на море 8 – по желанию.
Завтрак 8.30 – просьба приходить вовремя с ложками и мисками.
Линейка 9 - Линейка – обязательный организационный момент, все лагерные новости и события анонсируются на линейке.
Трудовой десант 9-9.30 – кто работает, тот с обедом ?
Выход на море 9.30-11 – по желанию.
Полудник 11.30 (молоко делится на присутствующие кружки)
Занятие в полдень 11.30-13 – Кому интересно – ждем в условленном месте в условленный час. Младшие дети занимаются с мамами.
Обед 13.00 – кто опаздывает, рискует, есть холодный суп.
Тихий час 14-16 – время послеобеденного отдыха. Если старшие дети не спят, то родители занимают их тихими играми или чтением, чтобы остальные имели возможность хорошо отдохнуть
Полудник 16.00 (если вы в это время еще спите, оставляйте свои миски и предупреждайте дежурных)
Выход на море.
Ужин 19
Общее вечернее занятие. 19.30
Танцевальный или игровой круг 20-21
Перекус 21
Отбой 21.30. Для детей. Теперь начинается самое интересное.

Режим ориентировочный. На месте корректируется с учетом полевых условий.

ВАЖНО!!!
Мы стараемся не опаздывать к приемам пищи, но с пониманием относимся, если еда немножко задерживается.
Если вы не успеваете к еде, организуйте свои тарелки, чтоб они оказались в нужном месте в нужное время (можно попросить друзей или поставить заранее на стол). Иначе вам может не хватить еды (порции раскладываются в тарелки, которые стоят на столе, после этого желающим выдается добавка)



6. Каждая семья удостаивается почетного права быть дежурными по лагерю.
Права и обязанности дежурного

* Следят за общим порядком в лагере
* Помогают на куxне на раздаче и другиx работаx, моют и раздают фрукты на полудник, разливают молоко
* Поддерживают порядок в зоне приема пищи и моечной
* Следят за сортировкой мусора (вовремя говорят организаторам о наполнении емкостей для отходов, выставляют другие емкости).
* Подсказывают участникам лагеря об их бытовых обязанностях.
* Помогают ведущим убирать зону занятий
* Следят за чистотой на пляже
* Следят за чистотой в туалетах и душевых

Соблюдая эти простые правила, мы с вами сможем легко поддерживать чистоту, здоровье и гармонию в лагере. Не только на территории, но и в отношениях участников и организаторов.

В нашем клубе и в палаточном городке «Тридевятое царство» есть негласное правило неравнодушного участия. Лагерь наш общий дом, и все дети становятся тоже немножко общими. Если вы видите, что кто-либо или что-либо нуждается в вашей помощи, не проходите мимо. Если кто-то может это сделать - почему бы не я?



Главный секрет палаточного городка «Тридевятое царство»:
Чем больше своих усилий ты вкладываешь в жизнь лагеря –
тем больше тебе все в нём нравится.


Данные правила выдаются представителю каждой семьи под роспись (ознакомлен, обязуюсь выполнять)


Дорогие друзья!

На всякий случай, особенно для тех кто первый раз, уточняю некоторые детали, по поводу которых уже возникали вопросы

Это палаточный лагерь.
С собой необходимо иметь личное снаряжение: палатку, спальники, карематы
А также личную посуду (кружка, ложка, миска, нож)

Отдельно уточняю, т.к. были разные чтения формулировки про мытье посуды.
Личную посуду все моют сами. Мытье персональной посуды не входит в стоимость питания.

Все участники лагеря (от мала до велика) принимают участие в поддержании быта лагеря.
Все участники по очереди дежурят по лагерю.

evgenka
Повідомлень: 1319
З нами з: 27 липня 2010, 18:58

Re: Організаційне (вартість і т.д.)

Повідомлення evgenka » 20 квітня 2015, 22:40

Что еще необходимо взять с собой:
1. Палатку, спальник, каремат
2. КЛМН в персональном тканевом мешочке (кружка, ложка, миска, нож)
3. Личную аптечку
4. Молоток, увеличительное стекло.
5. Приятные сюрпризы для детей и друзей-именинников (сообщите, если у вас в лагере ДР )
6. Личный пенал (ручки, карандаши, фломастеры, клей, кисточка, ножницы).
7. Любимые книжки и настольные игры для тихого часа.
8. Все для почтовых ящиков и переписки.

Рекомендуем взять:
1. Средства от комаров и от солнца.
2. Комплект теплой и непромокаемой одежды и обуви на случай непогоды.
3.Спортивный инвентарь (мячи, качели, бадминтон, кольца, трапеции, скакалки, гантели, обручи).
4. Тройник и удлинитель для зарядки телефонов. Вечером будет работать генератор, но зарядить телефон можно будет только со своим тройником.
5. Персональный тент от солнца (или большой кусок ткани, можно простыню) лагерь находится в лесу. но тень там не везде густая. будет многогрупповых тенптов в местах еды и занятий. но не исключено, что вам может понадобаиться персональная тень :)
6. Головные уборы и легкую одежду с длинным ркавом от солнца. (также не помешает длинная легкая одежда на вечер от комаров - легкие штаны и рубашка,например:)


Повернутись до “Лебедівка 2015”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість